|
fps?
|
|
| GordonFreeman | Дата: Вторник, 12.02.2013, 12:41 | Сообщение # 51 |
Контроллёр
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Награды: 8
Репутация: 423
Статус: Оффлайн
| pl, ты был действительно прав Бета обновление Half-Life клиента в Steam: http://steamcommunity.com/games....9792388
Они профиксили это: - Fixed fps_max to actually run at that framerate, not 1 less
bear lox
MMXII
|
| |
| |
| Gaia | Дата: Вторник, 12.02.2013, 19:09 | Сообщение # 52 |
Грант
Группа: Модераторы
Сообщений: 173
Награды: 4
Репутация: 95
Статус: Оффлайн
| GordonFreeman, Погоди, погоди, т.е. косяк был непосредстенно в рендере чтоль?
|
| |
| |
| pl | Дата: Вторник, 12.02.2013, 20:11 | Сообщение # 53 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
| Цитата (GordonFreeman) pl, ты был действительно прав Бета обновление Half-Life клиента в Steam: http://steamcommunity.com/games....9792388 Они профиксили это: Цитата Fixed fps_max to actually run at that framerate, not 1 less bear lox Спс. Хотя бы кто-то понял меня.Добавлено (12.02.2013, 20:09) --------------------------------------------- Если я поставлю 251, то будет 251... Тогда что за х.... я нёс? Сам запустался. Добавлено (12.02.2013, 20:11) --------------------------------------------- Скорее всего я был не прав, потому что я ставил 251, а надо было 250, но всё равно при 251 = 251; 250 = 250... Ну да, я был не прав.
Сообщение отредактировал pl - Вторник, 12.02.2013, 20:02 |
| |
| |
| GordonFreeman | Дата: Среда, 13.02.2013, 17:14 | Сообщение # 54 |
Контроллёр
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Награды: 8
Репутация: 423
Статус: Оффлайн
| fps_max 250
cl_showfps счетчик = 249 net_graph счетчик 249..250
Надо спросить у Альфреда что он всё таки исправил
MMXII
|
| |
| |
| pl | Дата: Среда, 13.02.2013, 17:32 | Сообщение # 55 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
| Цитата (GordonFreeman) cl_showfps счетчик = 249 Так это же исправлено. Цитата (GordonFreeman) net_graph счетчик 249..250 250/249.5 при fps_max "250" 251/250.5 при fps_max "251" Я не прав.
|
| |
| |
| GordonFreeman | Дата: Четверг, 14.02.2013, 06:09 | Сообщение # 56 |
Контроллёр
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Награды: 8
Репутация: 423
Статус: Оффлайн
| Alfred Reynolds: Цитата Fps_max will now run your fps from its set value to up to 1 above, rather than always below. So, for example, if you set it to 75 your FPS will be 75 thru 76 (if your machine is fast enough to run it), previously it would have been 74 to 75. Добавлено (14.02.2013, 06:09) --------------------------------------------- fps_max 75 = 75..76 , не 74..75
MMXII
|
| |
| |
| pl | Дата: Четверг, 14.02.2013, 15:51 | Сообщение # 57 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
| Цитата (GordonFreeman) fps_max 75 = 75..76 Не правда! Если поставить 75, то будет 75...74.5, но никогда не будет больше 75.
|
| |
| |
| GordonFreeman | Дата: Четверг, 14.02.2013, 16:26 | Сообщение # 58 |
Контроллёр
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Награды: 8
Репутация: 423
Статус: Оффлайн
| После бета обновления HL в Steam поведение квара fps_max описано в в моем предыдущем посте. Теперь если задать 75, то фпс будет от 75 до 76 .
MMXII
|
| |
| |
| pl | Дата: Пятница, 15.02.2013, 15:29 | Сообщение # 59 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
| Надо обновиться. Добавлено (15.02.2013, 15:29) --------------------------------------------- Спс за объяснение.
|
| |
| |
| serious_LOL | Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 13:20 | Сообщение # 60 |
Хаундай
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| 30-80)
xDDD
|
| |
| |